Рама поршневого воздушного компрессора 205ВП-30/8 выполняет две функции, благодаря которым установка набрала популярность:
- Крепеж узлов установки техники относится к ней также, как и направляющие крейцкопфа;
- Деталь, помимо стабилизации всего механизма, смягчает их работу.
Незаменимую в эксплуатации компрессорных агрегатов запчасть, изготавливают из высококачественного чугуна. Цилиндры также производятся из такого же материала. Это тоже один из самых важных сплетений в компрессоре 205ВП-30/8, т.к. он соединяется с качающейся основой одним концом. Другим же, прикреплен к промежуточному фонарю, за счет специальных крючков. Сзади, стенка конуса выполняет роль крышки. Ее сделали снимающейся для того, чтобы был легкий доступ к внутренним деталям цилиндра.
С помощью данной функции, можно с легкостью размонтировать элементы и установить обратно. Это предоставляет удобную работу со штоком и поршнем. Цилиндры установлены горизонтально, под прямым узлом, вследствие чего, клапанные плоскости находятся под углом 180 градусов. К нижней части конуса ведутся трубы, по которым движутся потоки выхлопных газов.
Для прохождения масла встроены специальные точки, которые оснащают каждый цилиндр. Чтобы температура не варьировалась, в механизм действия установлены штуцеры с индикаторами. С таким же принципом работы находятся и на сальниках камеры сжатия газов.
Единственная деталь, в поршневом воздушном компрессоре 205ВП-30/8, которая выполнена из чистой стали – коленчатый вал. Он изготовлен из материала высокой прочности. Далее уже, из обычного стального материала выполняется кривошипный палец. В раскаленном виде он вставляется в отверстие для кривошипа, после чего, масляная смесь движется к шатунному механизму. Именно из-за этого, в коленвале делают специальные отверстия.
Еще одни немаловажные элементы в машине – полувкладыши, которые выполняются из бронзы, а заливку под них изготавливают из баббита.